Активное продвижения товарной марки «ЛУЧ» на территории Казахстана и стран СНГ, работа с потребителями в вопросах спроса, замечаний и предложений, а так же комплекс мероприятий проводимых на основании исследований рынка совместно с Российскими и Корейскими партнерами, позволило продукции ЛУЧ укрепится на потребительском рынке светотехнической продукции. Это не придел, круг потребителей продукции неустанно растет, а это говорит о доверительном отношении к продукции.
Наш прайс-лист 22.03.2010/588 Kb |
22.03.10 Лампы «ЛУЧ» - золотая середина 22.03.10 Лампы ЛУЧ – ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ |
Всего визитов: | 10416 |
Сегодня посетителей: | 6 |
Сегодня визитов: | 6 |